Каталог товаров

Часто задаваемые вопросы

Я оформила заказ. Но решила убрать одну позицию и добавить другую. Как мне быть?

К сожалению мы не можем вносить коррективы в уже созданные заказы в независимости от их статуса. Если вы хотите что-то изменить в Вашем заказе его придётся полностью аннулировать и создать новый.


Скажите что означает статус моего заказа — комплектуется?

При оформлении доступа в личный кабинет Вы можете контролировать состояние (статус) вашего заказа. Заказы могут принимать следующие статусы:

Создан - заказ создан в нашем интернет магазине.

Принят - заказ нами получен.
Комплектуется - заказ находится в стадии сборки.
Собран - заказ полностью собран и готов к отгрузке
Передан на доставку - заказ передан в службу доставки
Доставляется - ваш заказ едет к вам
Доставлен - заказ доставлен к вам
Завершён - заказ успешно вами получен и завершен.


Я оформила заказ на условиях самовывоза из магазина. Сколько дней может храниться заказ на вашем складе?

После сборки необходимо получить заказ в течении 3 календарных дней (без учета выходных и праздничных). В противном случае, заказ будет расформирован и отменён в независимости от формы оплаты. Если вам нужно дополнительное время для получения - просьба связаться с нами любым доступным способом.


Я оформила заказ и хочу оплатить его при получении наличными курьеру. Как мне это сделать?

Оплата заказов в нашем интернет магазине при доставке или самовывозе курьерской службой осуществляется  в личном кабинете после сборки заказа пластиковой картой или через QR код. Без оплаты мы не сможем передать его на доставку. Оплата должна пройти не позднее чем за час до соответствующего периода доставки. Пример: при заказе вы указали желаемый период получения заказа с 19:00 до 22:00. Соответственно заказ должен быть оплачен не позднее 18:00


Я хочу воспользоваться вашей службой доставки. Можете ли вы привезти заказ в строго определенное время?

К сожалению это невозможно. Доставка обеспечивается строго в интервалы времени указанные на сайте при заказе.


У меня не работает лифт/домофон. Сможет ли курьер поднять заказ на этаж ?

В случае если в вашем доме не работает лифт или домофон доставка будет осуществляться до «подъезда»


Возможна ли доставка в офисные центры?

Да, такое возможно. Однако в данном случае доставка осуществляется до «входа в офисный или торговый центр». Внутрь курьер проходить не будет.

Я хочу вывести оформленный заказ при помощи службы доставки. Это возможно?

Да конечно. Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ при помощи курьерской службы. Однако при оформлении заказа просим учесть что доставка оформляется от «двери» т.е. мы не сможем вынести заказ к автомобилю курьера. Также обращаем внимание что курьер обязан знать номер вашего заказа. Особо хотим обратить внимание на доставку продуктов требующих соблюдения температурного режима (к примеру молочная или замороженная продукция). Мы не можем нести ответственность за соблюдение правил перевозки вашим курьером особенно в теплые периоды времени года.